manager[0]

12.08.2019

Обская заруба - 2019. Треннировка команды "ОЛТА"

До главного (для меня) события, осталось всего ничего — меньше недели. И вот команда "ОЛТА", в составе М. Беккер и Н. Новокрещенов, 9.08.19 выехала на тренировку, в район предстоящих соревнований. Приехали уже потемну, нас на берегу ждала другая кемеровская команда — «Кемеровские тунцы».

120819 1

Игорь рад встрече, мы тоже))

Поужинали, поставили палатку и спать. Подъем в 5 утра, качаем лодку и в бой))

120819 2

Сквозь туман, на поиск новых мест!

Начали пробивать старые места, тишина. Но Никита все же ловит судачка, на грани зачета

120819 3

На течении казался гораздо крупнее)) а по факту около 33см

Продолжаем пробивать старые наработки, ловлю несколько окуней, которые без стеснения кидались на 130 воблер

120819 4

Убрал на фото ориентиры и приманку— конкуренты не спят))

щуки нет, от слова совсем. Но у меня было одно 150% место, где всегда есть щука. Идем туда. Сразу ловлю там окуня, потом первую щуку, незачетную, и заброса с 5 наконец-то зачет, щука 1600

120819 5

довольно активная, резкая поклевка, бурное сопротивление

Там же и Никита ловит щуку, правда незачет

120819 6

Тем не менее он доволен)

После этого мы очень долго не видели поклевок, хотя проверили огромное количество перспективных мест. Дошли до легендарной Бибихи, там решили подождать выхода

120819 8

в ожидании выхода

но 2 часа полоскания приманок ничего не принесли, и мы пошли дальше. Пробили несколько интересных точек, тишина. Но вот очередное интересное место — поклевка! Я настолько ее устал ждать, что поначалу даже не поверил, но рефлексы работают, и рука автоматически подсекла

120819 9 1

с хорошей поклевкой, приятная такая щучка))

Пошли дальше, ничего. На обратном пути заскочли еще на одну точку, снял оттуда неплохого щупака

120819 9 2

Самая толстая щука этой тренировки

И уже недалеко от лагеря ловлю свою крайнюю щуку, самую мелкую из зачетных, 1300

120819 9 3

зачет!

После нее пошли в лагерь, где встретили еще один экипаж «2Д», совместно с ними поужинали и упали спать как убитые, шутка ли 14 часов практически непрерывной рыбалки и перед этим почти не спали.

Утром подъем в 5, даже без завтрака, идем на нижнюю акваторию, на самые-самые места, но слишком высокий уровень и 4 лодки троллингистов не дали нормально половить, как итог 1 щучка на грани зачета и все.

120819 9 4

За все утро 1 поклевка… Ну хотя бы зачет

Этой щукой и закончили тренировку, на данный момент понятно только то, что ничего не понятно. кое какие точки нашли, но никакой уверенности в них нет абсолютно. За треннировку мы обследовали более 40км акватории, но так и не нашли какой либо интересной темы, вся рыба одиночная. Остается верить что к Зарубе рыба расклюется, но в любом случае будем биться до последнего, никаких оправданий — только победа!

Наш боевой комплект — Лодка ГИДРА 380 плюс, очень удобный «баркас», широкий, просторный кокпит, отличная управляемость, неплохая скорость. Как раз все то, чего нам не хватало на прошлой Зарубе. Мотор SEA PRO OTH 9.9S, несмотря на все разговоры про ненадежность китайских моторов, мой ходит, и еще ни разу меня не подвел, хотя рыбалок с ним было огромное количество.

120819 9 5

Главные спиннинги у нас остались такие же, как и на прошлой Зарубе, это Амулет 2.44 15-50, один спиннингового исполнения, второй кастинговый. Они отлично подходят для джига и крупных воблеров и блесен, легко держат перегруз — как раз то, что надо. Секвойя 2.45 15-50 — отличнейший джиговый инструмент, ну и на случай ловли окуня — Панда Универсал 2.40 5-15 . Катушки обе основные Обь 1130, со шнурами Секвойя 0,20. Этими снастями мы перекроем все, что нам нужно. Подсак фирмы "Рыболов"  — шикарнейшая вещь, как я без него раньше ловил, не понимаю. Якорь-непотеряйка 4.2кг, его хватает, по крайней мере нам))) За все это спасибо фирме "ОЛТА" и отдельно ее руководителю Кочегину О.В.

Фирма "АВАЧА" любезно предоставила стол, за этой ей отдельное спасибо)) тоже очень удобная штука, ее нам тоже очень не хватало на прошлой зарубе.