manager[0]
Анастасия 
Анастасия
консультант
 

Задать вопрос

гарантийный случай

Павел     18 Августа 2016 | гарантийный случай
Здравствуйте. Приобретал у вас лодочный мотор. Мотор на гарантии (отметки ТО имеются). На моторе обнаружена неисправность (ручной стартер не затягивает трос назад). Для ремонта необходимо привезти мотор к Вам или можно сразу обратиться в сервисный центр? Спасибо
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Павел.
Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр по адресу: г. Кемерово ул.Угловая,43 тел. 67-05-25 ; 8-923-615-35-19 мастера зовут Юрий.
(C) 1996-2025. Любая информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цены представлены в рублях. Персональные данные работников на сайте www.rybolov-kem.ru размещены с согласия субъектов персональных данных.
Политика и соглашение об обработке персональных данных
Выбирайте и покупайте
Сравнить можно не более 4 товаров
сравнить товары Удалить всё
Наверх